Всего на обновление собственных телефонов обитатели США растрачивают $11 миллиардов в год, при всем этом раз в год новейшие телефоны покупает практически четверть взрослых американцев (23%).
Настолько частая смена девайсов стала возможна во многом благодаря политике сотовых операторов, предлагающих льготные кредиты с опцией обмена телефона старенькой модели на его наиболее новейшую версию.
К примеру, Verizon запустил програмку Edge, по которой покупатели получают рассрочку на 2 года и могут заменить купленный телефон на модель новейшего поколения уже через полгода при условии, что они внесли 50% стоимости. Программа AT&T Next дозволяет получать новейший телефон каждый год по беспроцентному кредиту.
На фоне высочайшего спроса на продукцию Apple во всем мире и фактически ежегодному выходу новейших моделей рынок подержанных телефонов в США приметно активировался. По данным веб-сайта Gazelle.com, в текущем году сделок по продаже старенького iPhone в счет оплаты новейшего стало на 74% больше, чем в прошедшем году. В случае с Samsung количество таковых сделок подросло на 114%.
То, что америкосы испытывают чувственную привязанность к своим девайсам, демонстрируют данные другого опроса, проведенного в рамках исследования Pew Internet & American Life Project. Около 55% обитателей США признались, что держат телефон рядом, даже когда ложатся спать, а 30% респондентов отметили, что не представляют свою жизнь без мобильного телефона.