Компании Sony и Panasonic решили прекратить совместную разработку мониторов на органических светодиодах (OLED-дисплеев), докладывает1 The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. Решение компаний вступит в силу в декабре. Начать сотрудничество по разработке новейшей технологии и налаживанию производства OLED-дисплеев компании договорились полтора года назад, чтоб понизить издержки и опасности. Их сегодняшнее решение газета связывает с накладностью производства и разработки таковых мониторов и с неуверенностью, что на их будет высочайший спрос, который оправдает издержки и высшую стоимость при продаже. Источники издания отмечают, что Sony и Panasonic могут продолжить учить способности сотрудничества в данной сфере в дальнейшем.
OLED-дисплеи разрешают передавать изображение сравнимо лучшего свойства на наиболее узком экране по сопоставлению с жидкокристаллическими мониторами. Также они наиболее калоритные и энергоэффективные.
Sony первой стала создавать OLED-телевизоры с диагональю 11 дюймов в 2007 г., но три года спустя остановила их выпуск: создание было очень драгоценным для массового рынка. Sony развивает систему производства экранов при помощи спреев, Panasonic употребляет технологию струйной печати для сотворения макета OLED-экранов.
В январе 2013 г. обе компании представили свои разработки на выставке потребительской электроники в США. Это были макеты OLED-телевизоров с диагональю 56 дюймов и разрешением Ultra HD (4K, 3840×2160), превосходящим Full HD (1920×1080) в четыре раза. Тогда говорилось, что пуск серийного производства таковых телевизоров планировался в 2014 г.