В этом году компания Kellogg вывела на рынок новейший продукт - ореховое пирожное Gone Nutty: длиной 8 см и шириной 13 см, испеченное из обогащенной муки, с внутренностями из мягенькой ореховой пасты и кукурузного сиропа. Джон Брайант, гендиректор Kellogg, именовал Gone Nutty одним из важных товаров, сделанных компанией в 2013 г. Наиболее того, он объявил его инноваторским.
Стоит слушать речи гендиректоров, как здесь же обнаружится, что чуток ли не у каждого второго компании есть продукт, схожий Gone Nutty. За крайние три месяца гендиректоры окрестили инноваторскими духи Peony & Blush Suede, пиво Miller c завышенным содержанием алкоголя, кредитные рейтинги аналитической компании Dun & Brandstreet и тату для домашних питомцев от компании PetSmart.
Анализ отчетов компании Capital IQ показал, что в III квартале этого года слово «инновация- упомянули в собственных видеоконференциях 197 компаний из перечня S&P 500. Для сопоставления: в 2007 г. это слово повсевременно употребляли в видеоконференциях лишь 99 компаний. Когда Boston Consulting Group попросила 1500 топ-менеджеров оценить уровень внедрения инноваций в их компаниях по шкале от 1-го балла до 10, наиболее 2-ух третей поставили 7 баллов и выше.
Слово «инновация- «явно употребляется очень часто», замечает Джон Фарачи, гендиректор International Paper: «Люди создают бумагу схожим методом уже 5000 лет попорядку. Мы ничего новейшего не изобрели. Инновационность заключается в том, что компания прислушивается к клиентам и производит неплохой продукт».
«Инновация» - далековато не единственное слово, при помощи которого компании пробуют утвердиться сейчас на рынке. Свое исследование престижных в этом году словечек в бизнесе провела также соц сеть LinkedIn. В составленном ею перечне слово «инновационный- заняло только девятое место. 1-ое место досталось слову «ответственный». Оно использовалось в английских профилях сети чуток ли не вдвое почаще, чем слово «стратегический», которое заняло 2-ое место.
В первую 10-ку самых нередко используемых в LinkedIn слов вошли только несколько хитов 2012 г. Это слова «креативный», «ответственный», «эффективный», «аналитический». Такие популярные слова 2012 г., как «экспериментальный», «мотивированный», «многонациональный- и «специализированный», напротив, в этом году вылетели из первой 10-ки. Невзирая на широкий интернациональный охват, самыми популярными во всех странах оказались все те же слова: «ответственный», «стратегический- и «эффективный». Не считая того, в первую 10-ку вошли слова «увлеченный», «экспертный», «организационный».
По сути за всеми этими словами стоит одно-единственное и самое огромное желание всех компаний - побеждать в конкурентноспособной борьбе и выживать в всех критериях, молвят специалисты. Ранее это именовалось обычным словом «конкурентоспособность». Но, похоже, почти все посчитали, что в этом слове укрыта ловушка: конкурентоспособность предполагает борьбу, в какой необязательно одолевает ваша компания. И вот бизнес отыскал наиболее изящный метод выражаться. Хотя смысл от этого не обменялся. Так, на прошедшей 9 октября видеоконференции Hewlette-Рackard топ-менеджеры, обращаясь к акционерам, 70 раз употребили слово «инновация». А на презентации в компании Red Robin Gourmet Burgers, состоявшейся 20 ноября этого года, выступающие употребили слова «инновация- и «внедрять инновации- 21 раз, хотя речь шла всего только о гамбургерах, также о алкогольных и молочных коктейлях.