В рамках проекта 11 личных компаний получат возможность брать телекоммуникационные сервисы у муниципальных мобильных операторов Китая China Mobile, China Telecom и China Unicom Hong Kong для следующей реализации клиентам в составе собственных пакетов услуг по без помощи других разработанным тарифам.
«Это дозволит привлечь личные инвестиции и провоцировать конкурентнсть и инновации в телеком-секторе, также предоставить покупателям фаворитные сервисы и широкий выбор», - говорится в заявлении министерства. В документации министерства обозначены также правила контроля рынка, права потребителей и правила защиты инфы.
В перечень компаний, получающих доступ к китайскому рынку мобильной связи, входят дочерняя компания онлайн-ритейлера Alibaba Net.cn, наикрупнейший ритейлер мобильных устройств Китая D.Phone, компания интернет-торговли Jingdong и др.
Сейчас на китайском рынке доминирует China Mobile с 760 миллионами абонентов. У China Unicom и China Telecom 280 миллионов и 185 миллионов абонентов соответственно.
Как ранее докладывал Digit.ru, в сентябре в Китае было принято решение допустить иностранные телекоммуникационные компании к роли в конкурсе на проведение работ в зоне вольной торговли в Шанхае вместе с China Mobile, China Unicom и China Telecom.