Специалисты спорят по поводу увеличения цен на поездки в метро

Прокуратура Греции выдала ордеры на арест по делу о кредитах Почтового банка

Интернет-сервис доставки пищи Delivery Club привлек $8 млн

Компания Delivery Club в 3-ий раз завлекла инвестиции, в каких поучаствовал фонд Phenomen Ventures, поведали представители обеих сторон. Основоположник и управляющий партнер Phenomen Ventures - Дмитрий Фалькович, один из топ-менеджеров netBridge (сейчас - Mail.ru Group). Остальные инвесторы - обладатели Delivery Club, фонды Addventures и Guard Capital.

Общественная сумма сделки составила $8 млн, крупная часть из их досталась первым личным инвесторам Delivery Club. На старте проекта в 2009 г. они вложили в него $400 000 вместе с бизнесменом Левоном Оганесяном.

Delivery Club предназначен для заказа через веб пищи из ресторанов в 40 городках России, включая 22 городка Подмосковья. В 2011 г. компания завлекла $1 млн в фонде Addventure, учрежденном совладельцем Qiwi Андреем Романенко и основоположником «Пронто-Москва- (издатель газеты «Из рук в руки-) Леонидом Макароном. Во 2-м раунде инвестиций на $4 млн участвовала та же Addventure, менеджеры, основоположники Delivery Club и фонд Capital Guard.

Phenomen Ventures с капиталом в $50 млн уже инвестировал в сервис бронирования билетов Onetwotrip, сервис видеорекламы Virool.com и онлайн-службу заказа такси Hailo. А в летнюю пору 2013 г. этот фонд с партнерами, в том числе с ru-Net Леонида Богуславского, инвестировал $30 млн в германский сервис доставки пищи Delivery Hero. В беседе с «Ведомостями- Фалькович оценил рынок доставки готовой пищи в России как минимум в $1 миллиардов, при этом заказ через веб приносит от силы 5-7%. В последующие два-три года интернет-доставка пищи будет расти в разы раз в год, убежден он. Рынок на исходной стадии развития и на данный момент наилучшее время для инвестиций, согласен Романенко.

Управляющий партнер Addventure Сергей Карпов оценивает весь рынок в $1,5 миллиардов, из их $900 млн - это Москва.

Инвестиции дозволят Delivery Club модернизировать техно часть проекта и выйти в большие городка с популяцией до 1 млн человек, говорит гендиректор компании Анна Шкирина.

Не все участники российского рынка заказов пищи через веб верят в его перспективы. В 2012 г. опосля 2-ух с половиной лет работы в России закрыла проект izrestorana.ru турецкая Yemeksepeti.com. Ее денежный директор Гокан Акан винил в этом прохладные зимы: доставлять пищу на байке трудно, а внедрение машин нерентабельно из-за пробок, разъяснял он журналистам газеты Hurriyet.