Вилкс: обитатели Латвии полюбят евро, лишь не нужно их тревожить

Обменные пункты Бишкека прекратили продажу баксов

Ритейлеры не заработали на Рождество

«Это не Рождество, а сплошное разочарование» - так отреагировал на результаты торжественных распродаж топ-менеджмент WM Morrison - четвертой по величине в Англии сети супермаркетов с толикой рынка 11,3% (данные на август 2013 года). За 6 крайних недель - период рождественских распродаж - реализации ритейлера снизились на 7,1% по сопоставлению с аналогичным периодом 2012 года. Управление сети настаивает, что все дело в неблагоприятной экономической ситуации и соперниках, устраивавших полные распродажи. Пессимистичные результаты и у фаворита английского ритейла сети Tesco (занимает 30,15% рынка), чьи реализации за те же 6 недель сократились на 2,4%. Из «большой четверки- розничного рынка Британии рождественские реализации выросли у Sainsbury`s - на 2,7%: в прошлом году толика данной розничной сети составляла 16,6%. Ближний соперник Sainsbury`s сеть Asda, занимающая 16,4% английского рынка, пока не обнародовала свои результаты рождественских продаж.

В этот раз в месяц до праздничков англичане экономили не только лишь на продуктах питания. Debenhams - один из больших английских торговцев одежды - заявил, что, невзирая на заметное понижение цен во время рождественских распродаж, выручка сети может оказаться меньше запланированной. Это принудило занервничать акционеров Debenhams: опосля негативных прогнозов стоимость акций ритейлера за один день свалилась практически на 10%.

Российские ритейлеры пока не обнародовали результаты торжественных распродаж. Не исключено, что и они недосчитаются выручки. Хотя как подсчитал Ситибанк, на новогодние подарки россияне могли издержать приблизительно 90 миллиардов руб., но в декабре 2013 года россияне прирастили свои растраты всего на 9% по сопоставлению с прошлыми месяцами, в то время как в 2012 году перед новогодними и рождественскими каникулами расходы людей возросли на 25%.

Отдел потребительского рынка