Схожий итог достаточно необычен: в прошлых исследованиях Microsoft не удавалось обогнать Apple. Так, по версии Forbes, Apple в прошедшем году в 3-ий раз попорядку возглавила рейтинг самых влиятельных брендов. Стоимость ее бренда оценивалась в 104,3 млрд баксов - в два раза больше, чем у Microsoft как наиблежайшего соперника.
Согласно сообщению в блоге Forrester, в опросе Forrester Research приняли роль наиболее 4,5 тыщи американцев. Microsoft была признана фаворитом по силе бренда благодаря глубочайшему укоренению в жизни юзеров и апелляции к различным поколениям. Единая брендовая концепция One Microsoft для программ, сервисов и устройств компании также была позитивно воспринята южноамериканскими потребителями, отмечает аналитик Трейси Стокс.
Оценка проводилась с помощью метрики TRUE, на технологическом рынке оценивались 10 компаний. Первую тройку составили Microsoft, Apple и Sony, компания Samsung заняла 4-ое место. «Продукты Microsoft стали так обычными, что в сознании юзеров фактически нет кандидатуры Windows либо Office. Microsoft опирается на утилитарность, тогда как Apple - на эмоциональность», - говорит Стокс, отметив, что компания обошла соперников по оценке «Essentials- (предметы первой необходимости, базы).
«Хотя Apple нередко представляется как производитель товаров и сервисов, отвечающих потребностям юзеров и предлагающих наилучшее качество, не все потребители считают ее продукты настолько же неотъемлемыми», - пишет аналитик. Apple и Samsung достигнули наилучших оценок бренда в категории от 25 до 33 лет, тогда как Microsoft высоко оценили потребители во всех возрастных категориях, отмечают в Forrester.