Компания Гугл скоро разрешит обладателем почтовых ящиков Gmail отправлять письма незнакомым людям, используя контактную информацию из соцсети Гугл+. О этом докладывает The Wall Street Journal.
И отправитель и получатель должны быть зарегистрированы в соцсети и добавить друг дружку в «круги». Чтоб выслать письмо, необходимо лишь знать имя получателя в Гугл+. При получении письма иной юзер может ответить на него тогда и отправителю станет известен его почтовый адресок, либо же просто проигнорировать. Электронный адресок юзера остается сокрытым для его «кругов- в Гугл+, лишь ежели он сам не решит выслать кому-то из подписчиков письмо.
Не считая того, можно навсегда отключить эту опцию в настройках, выбрав, кто может отправлять письма через Гугл+. WSJ припоминает, что со 2 января 2013 г. юзеру всех сервисов Гугл (Gmail, YouTube и т.д.) автоматом получают акк в Гугл+.
В связи с этими новшествами Гугл также поменяла сортировку писем в Gmail. Ежели оба юзера подписаны друг на друга в «кругах», то письма попадают во «входящие». Ежели нет, то в папку «соцсети».
Конфигурации уже вызвали шквал критики в адресок Гугл от юзеров, которые волнуются о раскрытии собственных контактных данных, также вероятному повышению мусора. Основоположник новостного портала Digg Кевни Роуз написал в собственном Twitter, что «новая функция - это просто еще одна попытка прирастить аудиторию Гугл+».
Политики конфиденциальности Гугл уже пару лет вызывает вопросцы. Компания еще в марте 2012 г. объединила личную информацию юзеров из собственных разных интернет-служб и упростила правила их использования. Тогда беспокойство выразили власти Евросоюза. Жестче остальных государств выступила Франция. Профильный регулятор заявил, что интернет-гигант не предоставляет достаточного количества инфы о том, каким образом собираются и как долго хранятся пользовательские данные. С того времени власти Франции и управления Гугл находили компромисс, но точка в вопросце была поставлена некоторое количество дней назад, когда компания была оштрафована на 150 000 евро.
Гугл активно продвигает популярность собственной соцсети. Ранее компания решали и остальные пробы, к примеру заменив функцию видеочата в Gmail на технологию для видеоконференций Гугл+ Hangouts.
Гугл+ была сотворена в июне 2011 г. как соперник Facebook и Twitter. Но соцсеть не смогла оправдать ожидания компании. На октябрь 2013 г. активная каждомесячная аудитория Гугл+ составляла около 300 млн юзеров, в то время как у Facebook - 1 миллиардов юзеров.