Сбой в работе «облачного- сервиса для хранения и синхронизации файлов Dropbox днем в субботу был вызван не хакерской атакой, а техническими проблемами в итоге профилактических работ, заявили представители Dropbox через официальный акк в микроблоге Twitter.
Часть юзеров Dropbox по всему миру испытывала задачи с доступом к веб-сайту и загруженным файлам днем в субботу по столичному времени.
Скоро опосля выявления сбоя хакерская группировка The 1775 Sec взяла на себя ответственность за инцидент, заявив, что атаковала веб-сайт Dropbox в память о интернет-активисте Аароне Шварце, который сделал суицид годом ранее.
Но администрация Dropbox опровергла это заявление. «Сайт Dropbox опять работает! Заявления о утечке пользовательской инфы - это обман. Предпосылкой сбоя стали обыденные профилактические работы на веб-сайте. «Спасибо за ваше терпение», - говорится в сообщении представителей сервиса.
Не считая того, они сказали изданию TechCrunch, что некоторый перечень электронных адресов, который распространяется на хакерских ресурсах как «список адресов юзеров Dropbox», таким не является.
В конце декабря - начале января взлому подверглись два остальных фаворитных интернет-сервиса - Skype и Snapchat, потому хакеры могли попробовать представить инцидент с Dropbox как итог спланированной атаки. Но, как заверяют админы Dropbox, пользовательские данные в итоге субботнего сбоя не пострадали.
Dropbox является одним из более фаворитных «облачных- сервисов на рынке - им пользуются выше 200 миллионов человек. Посреди его соперников - Гугл Drive, Microsoft SkyDrive, Apple iCloud и остальные службы.