В Англии приостановлены полеты вертолетов, подобных упавшему в ноябре в Глазго

Белоснежный дом обеспокоен сообщением о сделке Ирана и РФ по поставкам нефти



Телеканал "Дождик" заработает на одежде и великах

Телеканалу «Дождь- лишь через трибунал удалось зарегистрировать товарный символ для собственной программы «Москва велосипедная». Поначалу Роспатент отклонил заявку, посчитав, что этот товарный символ будет вводить потребителей в заблуждение. По мнению профессионалов, у потребителей могли появиться точные ассоциации с производителем велосипедов из Москвы. Но «Дождю- удалось достигнуть отмены решения Роспатента и закрепить за собой товарный символ.

Соц проект «Дождя- «Москва Велосипедная- был запущен в весеннюю пору 2011 года. В его рамках в Москве установили велопарковки, провели открытый велопраздник в парке Горьковатого, запустили ресурс krutipedali.оrg.

Кроме обычного для телепрограмм класса 38 (телекоммуникации) «Дождь- пробует зарегистририровать символ «Москва велосипедная- также по классу одежды, средств передвижения и спортивных и культурно-просветительских мероприятий.

Как отмечают специалисты, случаи когда телеканал регистрирует програмку по классам, не относящимся к собственной прямой деятельности, единичны. За таковой регистрацией традиционно стоит точный расчет, уверена Наталья Золотых гендиректор Transtechnology.

- Ежели программа регистрирует товарный символ не только лишь для услуг которые оказывают, да и для одежды, то скорей всего они планируют диверсифицировать свою деятельность, - считает она.

Похожего представления держится и Сергей Зуйков, патентный поверенный, генеральный директор компании «Зуйков и партнеры».

- По остальным классам товарные знаки для телепрограмм регистрируют изредка, лишь когда есть планы заработать к тому же в тех областях, по которым идет доборная регистрация. Я помню был спор из-за программы «Смак», символ желали зарегистрировать еще для товаров питания и появился спорт с Макаревичем.

Зуйков подразумевает, что, возможно, у «Дождя- будут еще остальные проекты с учетом классов, по которым идет регистрация. Вероятнее всего, канал будет запускать что-то, связанное с великами, одеждой и спортивными мероприятиями.

Желание управления телеканала «Дождь- заработать еще на кое-чем не считая платных трансляций собственного контента понятно. С сентября 2013 года годовая подписка на «Дождь- стоит 1 тыс рублей, доступ ограничен к прямому эфиру и архиву канала. Количество подписчиков «Дождь- не разглашает, но, по неким данным, их пока недостаточно для того, чтоб телеканал ощущал себя финансово уверенно.

На телеканале «Известиям- заявили, что «Дождь- вправду планирует развивать «Москву велосипедную- и дальше - сделать ежегодный велопробег наиболее масштабным, устраивать велопарковки. Брендировать товарным знаком одежду и обувь планов пока нет.

- На этот момент на веб-сайте канала уже работает интернет-магазин, в каком можно приобрести продукцию со слоганами про «Дождь-: футболки, толстовки, кружки и прочее, - напомнил представитель телеканала.

Регистрация товарных символов для телепрограмм по традиционному 38 классу (телекоммуникации) является общей практикой, сказал Сергей Зуйков, патентный поверенный, генеральный директор компании «Зуйков и партнеры».

- Товарные знаки повсевременно регистрируют для программ. Кто-то делает это до выхода в эфир, кто-то опосля, - отметил он.

Зуйков объяснил, что вокруг прав автора в сфере телевидения появляются конфликты.

- К примеру, мы были вовлечены в конфликт меж СТС и «Телеформатом- по товарному знаку «Галилео». Тогда вещатель и производитель программы не могли договорится, кому принадлежат права на бренд. - вспоминает эксперт. - В итоге спор закончился, как захотела германская компания-основоположник этого формата. Они заключили контракт с СТС, подтвердив права вещателя. Таковых конфликтов достаточно много.