Минэнерго: освоение Штокмановского месторождения ожидается не ранее 2025 года

В 2014 году в Донецкой области планируют прирастить добычу угля

Forbes Media отобрала 6 покупателей

Как сказала английская газета Financial Times со ссылкой на осведомленные источники, издательская компания Forbes Media отобрала 6 будущих покупателей собственного журнальчика Forbes. О вероятной продаже издания Forbes Media объявила в ноябре прошедшего года опосля того, как получила 18 предложений от заинтересованных покупателей. Компания заявляла, что ее интересуют предложения от $400 млн и выше. Те 6 будущих покупателей, предложения которых заинтриговали управление Forbes Media, готовы заплатить за издание от $350 млн до $475 млн. По данным FT, окончательные предложения поступят к концу января и их размер может поменяться в зависимости от результатов комплексной проверки денежного состояния издания.

Forbes Media, издатель Forbes и Forbes.com - личная компания, принадлежащая наследникам основоположника Берти Чарльза Форбса. Журнальчик Forbes основан в 1917 году. Тираж превосходит 900 тыс. экземпляров. В текущее время основным редактором журнальчика является внук основоположника Стивен Форбс, он же возглавляет совет директоров Forbes Media. В 2004 году издательство Conde Nast предложило приобрести Forbes за $400 млн, но это предложение было отвергнуто как недостаточно высочайшее. В 2006 году Forbes Media продала долю в 45% вкладывательной компании Elevation Partners приблизительно за $240 млн (по оценкам источников Bloomberg). Для поправки денежного положения компания также обязана была реализовать свою коллекцию яиц Фаберже, картины, большой участок земли в Колорадо и штаб-квартиру в Нью-Йорке, которую занимала с 1962 года.

По данным FT, посреди 6 будущих покупателей есть и стратегические инвесторы, и охотники за выгодными активами. Управление Forbes Media ждет, что прошлый год по денежным показателям будет наилучшим из крайних 6 лет. Число неповторимых гостей Forbes.com, по данным ComScore, подросло с 12 млн до 26 млн за месяц. Больше половины выручки компании приходится на цифровую рекламу, в то время как размер рекламы в печатном издании Forbes в США сократился с 2008 по 2012 год на 34%. Маркетинговые реализации в США за этот же период свалились на 19% и по итогам 2012 года составили $275 млн.

Ежели Forbes будет продан, он пополнит перечень остальных узнаваемых изданий, которые обязаны были находить спасения от последствий падения доходов от рекламы, сокращения тиражей и перехода печатных СМИ на цифровые рельсы. Так, в августе прошедшего года журнальчик с 80-летней историей Newsweek был продан компании IBT Media. В том же месяце сменила обладателя одна из самых узнаваемых американских газет The Washington Post.

Алена Миклашевская