Облправительство выставило на продажу монумент строительного наследия "Дом Переплетчикова"

«ВТБ капитал» может перейти на режим экономии

Deloitte: sms-сообщения сдают позиции мессенджерам

Английские юзеры мобильной связи все пореже употребляют sms-сообщения и все почаще разговаривают средством мобильных версий онлайн-мессенджеров, следует из данных консалтинговой компании Deloitte. Раз в день англичане посылают друг дружке с мобильных телефонов 1,2 миллиардов текстовых сообщений, и только 32% из их приходится на sms, гласят эти данные. Вообщем, выручка операторов от передачи сообщений практически полностью - на 98% - складывается из платы за sms.

В наступившем году все операторы мира заработают на sms наиболее $100 миллиардов - приблизительно в 50 раз больше, чем на всех мессенджерах, предсказывает Эд Шедд, управляющий подразделения английской Deloitte по технологиям, медиа и телекоммуникациям. В то же время каждодневный трафик мобильных мессенджеров по всему миру приблизится в этом году к 50 миллиардов сообщений, а sms-сообщений будет отчаливать в два раза меньше, ждет он. В 2012 г. пропорция была конструктивно другой: на каждые 10 sms-сообщений приходилось только 11 сообщений в мессенджерах.

В Британии, по данным Deloitte (их приводит агентство «ТАСС телеком-), в 2013 г. было отправлено 145 миллиардов sms - всего на 7 миллиардов больше, чем год назад. В то же время через приложения Whatsapp и Snapchat англичане переслали 160 миллиардов сообщений (практически в три раза больше, чем в 2012 г.), а в этом году их количество обязано возрости до 300 миллиардов. Люди предпочитают мессенджеры, во-1-х, по той причине, что обмениваться сообщениями в их можно фактически безвозмездно, во-2-х, благодаря их наиболее широкому функционалу (кроме текста отправлять можно фото, видео, звуковые сообщения), следует из данных Deloitte. Не считая того, это следствие того, что больше абонентов во всем мире перебегает с обыденных мобильных телефонов на телефоны.

Представители российских «Мегафона- и «Вымпелкома- ранее говорили, что их компании отмечают устойчивый спрос абонентов на sms-сообщения, хотя sms-трафик уже не растет впечатляющими темпами. А для понижения вреда от конкурирующих OTT-технологий (Over The Top - сервисы, работающие через интернет-канал) некие операторы вводят собственные мессенджеры либо пробуют разделять выручку с ОТТ-операторами. К примеру, МТС договорилась в 2013 г. о сотрудничестве с Гугл: компании пропорционально делят доходы от сервисов, предустановленных в аппаратах МТС. А у «Мегафона- есть сервис UMS (Unified Messaging Solution), объединяющий в для себя сходу несколько каналов коммуникаций: e-mail, sms, mms, IMS и социальные сети.