В 2014 г. кредиты на образование станут больше и дороже

С 1 января плата за питание в детских садах в Воронеже вырастет наиболее чем вдвое

В Детройте проявили будущее

Пожалуй, более броской премьерой первого дня Американского автосалона (NAIAS) в Детройте стал концептуальный спортивный автомобиль Тоета FT-1. От славящейся своими практичными, но не очень колоритными в крайние годы моделями компании таковой брутальной машинки навряд ли кто-то ждал.

Экстерьер машинки является отсылкой к предшествующим концептам Тоета LF-HS и Lexus LF-LC, продемонстрированным в 2007 и 2012 годах, также серийной Тоета Supra. Носовая часть машинки может представлять собой «кивок- в сторону болидов Формулы-1. По заявлению представителей марки, макет станет предвестником новейших моделей, экстерьер которых будет применять заимствования у FT-1. Не считая того, кар будет доступен для использования в симуляторе автогонок для консоли Playstation 3 - Gran Turismo 6.

Макет купе-кроссовера Ауди Allroad Shooting Brake по всераспространенному убеждению западной прессы зрительно фактически на сто процентов воспроизводит новое поколение Ауди TT, еще не представленное публике.

Имеет ли машинка в показанном в Детройте варианте какие-то перспективы узреть конвейер - непонятно. Макет Allroad Shooting Brake обустроен гибридной силовой установкой e-tron суммарной мощностью 409 л.с. - до «сотни- таковая машинка разгонится на четыре с маленьким секунды.

Пожалуй, единственным сравнимым с Тоета FT-1 по количеству спортивной злости в виде каром Детройта стал концептуальный спорткупе с четырьми дверьми Nissan. Машинка, как и Тоета FT-1, приоткрывает завесу тайны над новейшей дизайнерской концепцией Nissan. Совместно с тем машинка полностью может пойти в серию с некими переменами, став новеньким поколением седана Maxima.

Невзирая на очень симпатичный интерьер, огорчают два происшествия - машинка имеет привод на передние колеса и сравнимо старенькый 3,5-литровый V6, сейчас владеющий мощностью в 300 л.с.

Определенный энтузиазм представил дебют премиального седана Хэндэ Genesis для западных рынков - у себя на родине в Южной Корее машинка уже в продаже. Привыкшим к достаточно умеренным карам Хэндэ новейший Genesis покажется необыкновенным - полноразмерный заднеприводный седан с пятилитровым V8 мощностью 429 л.с. будет стоить в США около $40 тыс.

Новое поколение малогабаритного седана Мерседес-бенз C-Class также дебютировало в Детройте. Чтоб кар различался от появившегося ранее седана CLA, в Мерседес решили сделать C-Class схожим на уменьшенный вариант флагманского S-Class - машинки владеют обилием похожих дизайнерсих решений.

Новейший C-Class обещает стать самым технически продвинутым малогабаритным седаном в секторе,

что частично объяснимо временем выхода машинки - главные соперники «выстрелили- ранее, тогда как у Мерседес-бенз было время на усовершенствования.

Единственным каром на выставке, который представляет настоящий энтузиазм лишь для американцев, стало новое поколение пикапа Ford F-150. Для собственного сектора кар вышел достаточно необыкновенным - значимая часть структуры машинка выполнена из алюминия, а в качестве агрегата доступен умеренный по меркам полноразмерных пикапов 2,7-литровый V6. Вообщем, внедрение алюминия позволило сделать машинку легче на 320 кг - показатель значимый, невзирая на то, что полная масса кара пока не сообщается.

Опыт Kia в области спортивных автомобилей в виде концепта GT4 Stinger (заглавие переводится как «жало-) смотрится очень многообещающе - соответственный макет был показан в Детройте. В Kia говорят, что планов запустить модель в создание пока нет, но до этого компания нередко выпускала модели, чуть отличаювшиеся от показанных на разных автосалонах концептов.

Ежели GT4 Stinger доберется до конвейера, машинка станет первым реальным спорткаром в истории Kia,

до этого славившейся своими массовыми авто, но в крайние годы уверенно шагающей ввысь по секторам. Технические подробности ограничиваются данными о мощности мотора - он выдает около 315 л.с.

Марка Volkswagen решила поэкспериментировать с новеньким «Жуком- и сделала вседорожную версию имиджевого хетчбека под заглавием Beetle Dune Concept. Продемонстрированная версия вооружена полным приводом, увеличенным клиренсом, обвесом из неокрашенного пластика и 210-сильным турбомотором. Не считая того, у машинки были расширены колесные арки, чтоб выделить возможности данной версии Beetle за пределами дороги. В VW пока не молвят есть ли у макета шансы пойти в серию, но с учетом очень высочайшей популярности кроссоверов фактически во всех частях света, смысл в возникновении таковой машинки есть.

Без супер автомобилей не обходится ни один большой интернациональный автосалон.

В Детройте вакантное место стремительного шоу-стоппера заняла самая массивная в истории знаменитого южноамериканского спортивного автомобиля Шевроле Corvette версия машинки под заглавием Z06. 6,2-литровый мотор Corvette обзавелся механическим нагнетателем, при помощи которого движок выдает 625 л.с и поболее 850 Нм вращающего момента.

Чтоб выделить собственный сложный нрав, Corvette обзавелся обилием воздухопоглотителей, напоминающих жабры, также опциональными сплиттером и спойлером. Не считая того, у Z06 снимается центральная часть крыши, при этом в Шевроле убеждают, что в таком случае кузов будет жестче предшествующей «заряженной- версии Corvette ZR1 на 20%.