Уголь записали в отстающие

Голодец: В вебе покажутся пенсионные "личные кабинеты" для всех трудоспособных россиян

Детройт отчитался по премьерам

Пресс-дни автосалона в Детройте закончились, а это означает, что все премьеры шоу скоро будут доступны для внимания гостей. Во 2-ой день вниманию прессы на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) были представлены несколько знаковых для автопроизводителей моделей.

Таковым каром, а именно, стало купе Lexus RC-F. По сопоставлению с базисной версией RC Coupe образ кара вышел вправду плотоядным и нежданно для Lexus брутальным. Западная пресса поторопилась сопоставить переднюю часть машинки с лицом пришельца-охотника из голливудского бестселлера «Хищник».

Пятилитровый атмосферный движок мощностью наиболее 450 л.с. также является очень неожиданным решением - от Lexus быстрее ждут турбованный агрегат наименьшего размера.

Финальная версия RC-F употребляет ряд технических решений, до этого применявшихся на фактически штучном суперкаре Lexus LFA, снятом с производства. Одним из таковых решений стало активное антикрыло, которое приводится в рабочее положение на скорости выше 60 км/ч.

Четкие динамические свойства машинки не сообщаются, но кар, вероятнее всего, составит приметную конкурентнсть также показанному в Детройте купе Бмв M4, имеющему мотор чуток наименьшей мощности - около 430 л.с.

Бренд Acura представил в Детройте спортивный седан TLX, который заменит в линейке марки сходу две модели TL и TSX - крайняя из их продавалась под брендом Honda Accord предшествующего поколения в России.

Спортивный премиум-седан владеет рядом зрительных деталей, присущих остальным моделям Acura, к примеру расширенными колесными арками и маленькими свесами кузова. Более массивным агрегатом в линейке станет 3,5-литровый движок V6 с возможностью отключения цилиндров. Кар будет доступен как в переднеприводном, так и в вэдовом варианте.

Отдельным сюрпризом стала демонстрация гоночной версии Acura TLX GT Racecar. Кар обустроен фирменной системой полного привода и битурбодвигателем V6. Данный болид воспримет роль в кубке Pirelli World Challenge уже через несколько недель.

Volvo представила долгожданный макет XC Coupe, но кар навряд ли пойдет в серию в представленном в Детройте варианте. Престижный в крайние годы формфактор «купе-кроссовер- отыскал применение в новеньком макете Volvo - двухдверный кар имеет черты внедорожника и спорткара.

Форма кузова XC Coupe очевидно отсылает к культовому купе Volvo P1800ES эры 1960-х.

О технической стороне машинки не сообщается фактически ничего. Существует предположение, что XC Coupe станет донором дизайнерских идей для серийного XC90, премьера которого произойдет в конце 2014 года.

Субару официально представила совсем новое поколение «заряженного- седана WRX STi. Невзирая на опаски прессы и фанатов, версия машинки, показанная в Детройте, имела традиционную для WRX цветовую палитру - кузов окрашен в голубий цвет World Rally Blue, а легкосплавные диски выкрашены в золотой.

«Сердцем- новейшей WRX STi является более обычный, чем окраска машинки, оппозитный турбодвигатель объемом 2,5 литра и мощностью 305 л.с. Примечательно, что, в отличие от наиболее «спокойного- WRX без приставки STi, машинка будет оснащаться лишь шестиступной «механикой». Не считая того, коробка машинки вооружена новейшей системой распределения вращающего момента. Шофер даже может выбрать из 6 уровней блокировки межосевого дифференциала - по современным меркам WRX STi предоставляет водителю чрезвычайно много способностей контролировать системы кара.

Компания Porsche представила «полуоткрытую- версию собственного спортивного автомобиля 911, получившего в итоге конфигурации приставку Targa. Конкретно сиим словом обозначается тип кузова, где центральная панель крыши является съемной, но задние стекла и центральная стойка остаются на месте. Вообщем, в случае с новеньким Porsche непростой механизм делает фактически весь верх машинки разборным, но отвечает за все автоматика, которая убирает заднее стекло машинки только для того, чтоб убрать центральную панель крыши по желанию водителя. Targa является изобретением Porsche времен 1960-х - компания решила обогнать требования сохранности, которые так не вступили в силу.

По выбору покупателя машинка оснащается 3,4-литровым 350-сильным движком либо 3,8-литровым агрегатом мощностью 400 л.с., в обоих вариантах моторы оппозитные.

Увлекательной для южноамериканского рынка стала премьера купе Cadillac ATS, которое будет конкурировать с германским премиумом в лице Бмв 4-Series, Ауди A5 и Мерседес-бенз C-Class Coupe.

В отличие от седана ATS, машинка оснащается лишь 4-х цилиндровым турбомотором 2,5 литра и 3,5-литровым V6 - наиболее умеренный атмосферный 4-х цилиндровый мотор на купе не устанавливается. Даже с 4-х цилиндровым турбомотором машинка наберет первую «сотню- за 5,6 секунды.