Обладатель наикрупнейшго интернет-аукциона в мире eBay планирует сделать новейшую торговую площадку, где производители брендовых продуктов сумеют продавать их впрямую покупателям, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на аналитика Macquarie Бена Шахтера. Это дозволит компании обострить борьбу с соперниками, таковыми как Amazon.com, отмечает аналитик.
Новейший веб-сайт, получивший заглавие The Plaza, дозволит обладателям брендов продавать продукты интернет-пользователям, не используя при всем этом площадку eBay.com, говорится в докладе Шахтера.
Источник на рынке ритейла произнес Шахтеру, что таковой веб-сайт дозволит продавать брендовые продукты через eBay, не боясь, что соседство с подержанными продуктами повредит репутации бренда.
«Мы повсевременно ищем новейшие, инноваторские методы посодействовать рынку (торговли) достичь конкретно глобальной аудитории eBay и подключить ее к тому, в чем она нуждается и что любит, - произнес пресс-секретарь eBay. - Мы не комментируем отраслевые слухи либо спекуляции».
Шахтер отметил, что вызнал о разработке The Plaza на недавней отраслевой конференции.