Арбитраж Москвы в июне отклонил иск ЗАО «Газета.ру», в сентябре апелляционная инстанция подтвердила это решение. Комбинированный бренд представляет собой вытянутый в горизонтальном направлении прямоугольник красноватого цвета с размещенным на нем словесным элементом «Газета- и графическим изображением двуглавого сокола над сиим словом.
«Газета.ру- просила прекратить охрану бренда, потому что считает, что ответчик не употребляет его в течение 3-х лет. По словам юриста истца, «Редакция Каждодневной газеты- представила в материалы дела не газету под заглавием «Газета», а только макет газеты, который был сотворен для формальной видимости использования товарного знака. Газета, представленная ответчиком, не отвечает квалифицирующим признакам, характеризующим таковой продукт. Так, газета - это периодическое издание, которое обязано выходить не пореже раза за месяц.
Представитель ответчика опроверг доводы истца, указав, что в материалы дела был представлен оригинал газеты. Не считая того, по его словам, «Газета.ру- не доказала заинтересованность в подаче иска. По поводу квалифицирующих признаков юрист отметил, что газета в согласовании с положениями закона «О СМИ- может выходить раз в год.
АНО «Редакция Каждодневной газеты- с 2001 года по 2010 год выпускало каждодневную газету «Газета», с 2005 года - в партнерстве с The Telegraph Group Ltd., издателем больших английских изданий The Daily Telegraph и The Sunday Telegraph.
ЗАО «Газета.ру- ранее пробовало через трибунал обязать Роспатент зарегистрировать бренды «газета.ру», «газета.ru- и gazeta.ru, но арбитражи 3-х инстанций в 2011-2012 годах согласились с патентным ведомством, отказавшем заявителю в регистрации этих брендов.