Самолет был выслан в Касабланку через аэропорт в Подгорице из столичного «Домодедово- еще 19 декабря. Royal Air Maroc будет эксплуатировать SSJ-100 в течение всего зимнего расписания, говорится в сообщении.
В июле ch-aviation.ch уже докладывал, что авиакомпания планирует выбрать для обновления парка один из 3-х 100-местных самолетов. Не считая SSJ-100, в отборе участвуют Bombardier CS100 и Embraer-190 (два этих самолета она уже брала в аренду в летнюю пору этого года). Компания закажет 12-15 штук самолетов опосля 2014 года.
Источник в авиаотрасли сказал «Прайму», что в Марокко поставлена машинка, которая планировалась к передаче в Armavia. Но из-за денежных проблем и следующего банкротства перевозчик так не получил самолет. Опосля он был передан «Московии».
В пресс-службе ГСС подтвердили, что самолет был передан с целью продвижения проекта Sukhoi Superjet-100 на рынке Африки. Авиакомпания «Московия- заключила с Royal Air Maroc контракт «мокрого- лизинга (на период 21 декабря 2013 по 5 января 2014 года) для проведения оценочных полетов на маршрутах из Касабланки в городка Европы и Африки.
Royal Air Maroc - наикрупнейший перевозчик Марокко. Флот состоит из 52 самолетов. Средний возраст авиапарка - 8 лет. Обслуживает наиболее 80 воздушных маршрутов в странах Африки, Старенького Континента, Северной Америки и Азии.