Шествие Деда Мороза изменит движение транспорта в Петербурге

Опосля майских праздничков площадь Революции в Челябинске закроют на реконструкцию

Туристская ветвь подвела итоги за 2013 год

Программы развития сферы туризма в Хорезмской, Сурхандарьинской, Ташкентской и Кашкадарьинской областях, XIX Ташкентская интернациональная туристская ярмарка «Великий шелковый путь», туристский форум Uzbekistan Travel Workshop в Хиве, традиционные «Мега-инфо-туры- для представителей забугорных туристских компаний и СМИ и почти все остальные действия послужили в 2013 году предстоящему продвижению туристского потенциала Узбекистана в мире.

Античные города-музеи под открытым небом, неповторимые монументы древней архитектуры, великолепные природные пейзажи делают страну одной из больших туристских держав. Потому сфере туризма и расширению сопутствующей инфраструктуры, как одному из приоритетных направлений социально-экономического развития, уделяется огромное внимание.

Реставрируются монументы истории, строятся новейшие места размещения, улучшается транспортное сервис гостей.

Как докладывает ИА «Жахон», в развитии отрасли упор делается на международное сотрудничество и исследование передового забугорного опыта.

Так, с 2013 года туристский потенциал страны на забугорных интернациональных ярмарках представляется единым Государственным щитом «Узбекистан». Результаты роли в таковых больших мероприятиях отрасли, как Fitur (Мадрид, Испания), Emitt (Стамбул, Турция), Balttour (Рига, Латвия), ITB (Берлин, Германия), MITT (Москва, Россия), показывают верность избранной стратегии.

В итоге этих и остальных туристских ярмарок пакет подписанных договоров о сотрудничестве стал очень приличным.

Сначала ноября в Лондоне прошел Министерский саммит, организованный Глобальной туристической организацией ООН.

В процессе встречи, в какой приняли роль 40 министров туризма разных государств, было предложено разглядеть вопросец придания кабинету ЮНВТО в Самарканде статуса структурного подразделения данной нам организации.

Трансляция в эфире Euronews маркетингового ролика о турпотенциале страны, также цикла особых репортажей о старых узбекских городках послужила широкому ознакомлению его многомиллионной интернациональной аудитории с республикой. Ожидается, что зрители популярного телеканала в Новеньком году ознакомятся с новейшей серией видеосюжетов о достопримечательностях и духовно-культурном богатстве нашего края.

Еще одним направлением, получающим динамичное развитие, стало проведение «мастер-классов- знатных забугорных профессионалов отрасли для собственных узбекских коллег. Тренинг всемирно известного профессионала Ханса Дирка Хальбфеля для поваров на тему «Мир ресторана и отеля: новые тенденции мирового кулинарного искусства», организованный Республиканским научно-учебным консалтинговым центром НК «Узбектуризм», и остальные подобные примеры общения обогатили опыт представителей промышленности гостеприимства страны.

Они будут продолжены и в Новеньком году.

Промышленность гостеприимства сейчас занимает 1-ое место в мировом экспорте продуктов и услуг.

Интернациональный туристский поток уже превосходит один млрд человек в год, и эта цифра неприклонно растет. Примечательно и то, что приметно возрастает количество иностранных гостей, посещающих нашу страну.