Биржи АТР закрылись в основном в плюсе

Eviterra Travel начала принимать претензии и восстанавливать билеты



В Россию понаедут "иностранцы"

В летнюю пору 2014 года на российском рынке покажется экономный лифтбэк Skoda Rapid. Построенная на увеличенной платформе очень популярного VW Polo модель имеет все шансы стать одной из самых нужных - Skoda обожают в России за не плохое сочетание цена-качество. Ежели кару достанется хотя бы часть фуррора «старшей сестры- в лице Octavia, это будет уже очень высочайший итог.

В компании Skoda не колеблются в востребованности Rapid, так как модель с самого начала будут собирать в Калуге, не предлагая россиянам лифтбэк европейской сборки «на пробу- спроса.

В Европе эта модель уже в продаже, при этом с широкой политрой из 7 движков. В России не стоит ожидать огромного выбора турбодизелей. Вероятнее всего, палитра ограничится атмосферным и турбованным бензиновым моторами и «механикой- и «роботом- DSG на выбор.

Новое поколение очень нужного в России кроссовера Nissan Qashqai обязано показаться посреди 2014 года. Прежняя версия модели длительное время заходила в число более фаворитных кроссоверов на российском рынке - в ноябре 2013 года Qashqai был на 18-м месте в общем модельном зачете.

В Nissan оценивают энтузиазм россиян с большей в отличие от Skoda осторожностью - новейший Qashqai будут собирать в России, но поначалу начнут продавать авто европейской сборки. В политре модели покажется около 3-х движков - узнаваемый по текущей версии модели атмосферный 140-сильный агрегат, 115-сильный турбомотор и 130-сильный дизель.

Привод будет как полный, так и передний - в России его приобретают почаще, по всей видимости, из ценовых суждений. Ценник пока неизвестен, но навряд ли он будет сильно различаться от сегодняшнего поколения модели.

Компания Ford также хочет запустить в России малогабаритный кроссовер EcoSport. Модель построят на платформе хетчбэка Ford Fiesta. EcoSport имеет все шансы стать блокбастером - исходя из габаритов и экономного позиционирования, по всей видимости, кар будет дешевым. Ввиду прежнего опыта Ford по продаже в России Focus и Mondeo существует возможность выгодно сыграть на растущем интересе россиян к кроссоверам.

На забугорных рынках EcoSport уже в продаже - там машинка оснащается на выбор одним из 4 бензиновых движков, которые работают в паре с «механикой- либо шестиступным «автоматом». В России такового изобилия может не быть - до российского рынка обычно добираются не все вероятные моторы.

Как и в случае с Skoda Rapid, автопроизводитель уверен, что EcoSport будет воспользоваться спросом - мощности российского завода Ford во Всеволожске переориентируют на выпуск новейших малогабаритных кроссоверов, так как спрос на до этого популярное семейство Focus сокращается.

Много ожиданий соединено с выходом Lada Granta в кузове хетчбэк. Основная версия данной для нас модели в кузове седан за год поднялась до первого места по продажам в России и получила массу хвалебных отзывов в прессе, где экономный кар обрисовывали в духе «можем, когда захотим».

Granta-хетчбэк заменит на конвейере совсем уходящее переднеприводное семейство Lada Samara, отказ от которого ознаменовал конец выпуска «Лад», чья история началась еще в СССР. Невзирая на перспективность хетчбэка, о вероятной популярности судить трудно, так как россияне, как понятно, больше предпочитают седаны. Собирать новейший хетчбэк будут на заводе «ИжАвто».

Огромным событием на рынке экономных каров обещает стать российский пуск экономной марки Datsun. Пока относительно первой модели бренда можно только строить догадки, но, скорее всего, это будет малогабаритный седан либо хетчбэк, тем паче что «донорами- платформы для кара стали Lada Kalina и Granta.

В Индии пуск Datsun уже состоялся - местный рынок получил малогабаритный хетчбэк под устремленным вперед заглавием Go. Кар построен на платформе Nissan Micra, потому сопоставить российский Datsun с индийским впрямую не получится - авто данной нам марки для каждого рынка будут различные. Но можно представить, что в заявленной Datsun ценовой категории до 400 тыс. руб., вероятнее всего, стоит ждать экономный седан с движком мощностью около 70--90 л.с., огромным багажником и энергоемкой подвеской.

Двигаясь ввысь по секторам, очень любопытно понаблюдать за официальным возвращением марки Alfa Romeo. На российском рынке марка будет представлена 3-мя моделями - спорткаром 4с и 2-мя хетчбэками - трехдверным MiTo и пятидверным Giulietta.

Крайняя из упомянутых моделей имеет больше всего шансов стать нужной, хотя исходя из убеждений цены кар навряд ли окажется конкурентоспособным, по последней мере, на исходном шаге - сказывается низкая степень известности марки для российского VIP-покупателя. Не считая того, премиальные авто с передним приводом также обожают далековато не все.

Новенькая стратегия Alfa Romeo, вообщем, в состоянии сделать из марки сурового соперника германскому премиуму за счет выпуска линейки заднеприводных седанов.

Очень увлекательной смотрится судьба еще 1-го премиум-игрока - новейшего электрокара Бмв i3. В Европе Бмв оказалась просто не готова к высочайшему спросу на малогабаритный электромобиль, но таковой сценарий навряд ли повторится в России, где премиум ценят только за роскошь, габариты и мощность.

Полностью может быть, что Бмв удалось сделать с малогабаритными электрокарами то, что в Tesla смогли сделать с премиальными седанами, - концепция такового кара может стать симпатичной кандидатурой для массового покупателя. В Европе i3 стоит довольно недешево - около 35 тыс. евро. По поводу российского ценника на машинку остается лишь гадать, но конкретно этот фактор способен решить судьбу i3 на российских просторах.

А вот судьба малогабаритного кроссовера Porsche Macan полностью ясна - ввиду популярности «старшего брата- в лице Cayenne фуррор наименее габаритному Macan обеспечен.

Новейший внедорожник Porsche построен на платформе родственника по концерну VW - модели Ауди Q5. Более доступная версия Macan будет оснащаться 340-сильным движком, что очевидно придется по характеру обеспеченным россиянам. С учетом стабильного роста премиум-сегмента в большом спросе на Macan колебаться не приходится.

Посреди джипов более увлекательным дебютом должен стать выход новейшего Jeep Cherokee. Прежние версии этого кара воспользовались стабильным фуррором в России, в итоге что Cherokee перевоплотился в имя нарицательное.

Новейший же Cherokee стал предметом бурного обсуждения за рубежом из-за собственного спорного дизайна, который приметно различается от «брутальной- концепции экстерьера прежних моделей Jeep. Его выпуск за рубежом откладывался из-за заморочек с коробкой, но в итоге кар добрался до дилеров.

Станет ли новейший Cherokee конкурентоспособным в России, покажет время, но на данный момент марка пользуется нишевой популярностью - за 11 месяцев россияне приобрели 4,5 тыс. Jeep, при этом по сопоставлению с прошлым годом это на 4% больше.

Основным спортивным дебютом года может стать новейший Шевроле Corvette Stingray. Седьмое поколение знаменитого южноамериканского спортивного автомобиля будет официально продаваться в России.

Непременно, кар не будет продаваться в огромных количествах - Corvette должен остаться недостижимым, но желанным для широких масс. Вероятнее всего, в России можно будет приобрести Corvette как в версии купе, так и кабриолет. Единственным движком на выбор будет 6,2-литровый 450-сильный мотор V8.

С учетом ценовой политики GM спортивный автомобиль, вероятнее всего, будет стоить вдвое больше наиболее доступного Шевроле Camaro, другими словами около 5 млн руб.