Вчера в интернет-магазине приложений AppStore для телефонов и планшетов Apple возникла новенькая игра Cut The Rope 2 за $0,99 от российской Zeptolab. Эта игра - продолжение хита Cut The Rope («перережь веревку-). Партнером Zeptolab стала Apple, потому Cut The Rope 2 вышла поначалу в AppStore, разъясняет председатель совета директоров российской компании Миша Лялин.
1-ая игра вышла в октябре 2010 г. и с того времени, по данным компании, ее вкупе с наборами новейших уровней загрузили 500 млн раз. Это один из самых больших характеристик. По данным Apple, в мае 2013 г. Cut The Rope была четвертой по числу загрузок в AppStore за всю историю интернет-магазина - опосля игр Angry Birds, Fruit Ninja и Doodle Jump. Также 500 млн раз к ноябрю 2013 г. загрузили еще одну популярную игру - Candy Crush Saga, сказал ее разраб - английская компания King. А самую известную игру для мобильных устройств Angry Birds к ноябрю 2013 г. загрузили 2 миллиардов раз, докладывала в собственном Twitter гендиректор финской компании Kinda Паулина Макела.
Свои денежные характеристики Zeptolab не открывает. Лялин только сказал, что разработка первой версии Cut The Rope стоила $300 000, а продолжение игры обошлось дороже, но как, он не говорит. По оценке журнальчика Forbes, в 2012 г. выручка Zeptolab составила $40 млн - на $16 млн больше, чем годом ранее. При всем этом за крайний год число загрузок игры удвоилось: на ноябрь 2012 г., по сообщению Zeptolab, оно составляло 250 млн.
У продолжения Cut The Rope хорошие шансы тоже стать хитом. В 1-ый день продаж еще рано считать число загрузок, но, по данным сервиса AddAdvice, посреди его юзеров в мире Cut The Rope 2 стала 9-й по числу загрузок посреди всех платных приложений для iPhone и 11-й - для iPad, сказал вчера Лялин «Ведомостям».
При всем этом в новейшей версии поменялась механика игры. В первой Cut The Rope необходимо было подкармливать бездвижно сидячего внизу экрана монстра по имени Ам Ням, перерезая веревки, на которых подвешены леденцы, так чтоб те попадали ему прямо в рот. Сейчас монстр может передвигаться по экрану при помощи игрока и остальных мини-монстров.
У Cut The Rope и ее разрабов уже есть крупная армия поклонников и почти все из их наверное захочут испытать новейшую игру - конкретно они и составят основную ее аудиторию, считает управляющий мобильного направления Mail.Ru Group Миша Рязанов. Он колеблется, что по аудитории Cut The Rope 2 обойдет предшественника, ведь она платная, а сейчас 90% игр в магазинах приложений употребляют наиболее популярную посреди игроков бесплатную модель - традиционно игрокам необходимо платить лишь за доп способности либо артефакты.
Вообщем, конкретно эту бизнес-модель будет применять Cut The Rope 2 на платформе Android, говорит Лялин. По его словам, в магазине Гугл Play приложений для Android игра покажется сначала 2014 г.