РЖД запретили погрузку вагонов, принадлежащих стальным дорогам государств СНГ и Балтии

На "голубой" ветке метро сначала января закроют два участка путей

В Китае в 2013 году свалились реализации каров класса "люкс"

По его данным, в 2013 году в КНР был продан 2191 кар Bentley, что на три процента ниже данных за 2012 год. В свою очередь, реализации итальянской Феррари свалились на третья часть по сопоставлению с год назад - до 554 машин, а количество реализованных Lamborghini снизилось на 16,7%, составив 267 единиц.

Как пишет издание, падение спроса на дорогие иномарки соединено с низкими темпами роста китайской экономики и кампанией властей, направленной на поддержание умеренного уровня жизни посреди чиновников.

Совместно с тем аналитики не склонны к пессимистическим оценкам ситуации на рынке. По их мнению, потенциал рынка 2-ой по величине экономики в мире остается по-прежнему высочайшим. Так, в прошедшем году у Bentley возникло в КНР 15 новейших автодилеров, а у Rolls-Royce - семь. Один из менеджеров автосалона Maserati в Пекине произнес в интервью журналистам издания, что, невзирая на спад продаж, «конкуренция посреди люксовых авто брендов в КНР стала в ближайшее время наиболее жестокой, потому что на данный момент на рынке страны находятся фактически все марки роскошных авто».

Специалисты не раз отмечали, что Китай в скором времени может стать наикрупнейшим рынком сбыта популярных и дорогих каров. В стране много людей, которые могут дозволить для себя чрезвычайно драгоценное авто. Так, по данным журнальчика «Хужунь- (аналог «Форбса-), Китай занимает 2-ое место опосля США по числу баксовых миллиардеров. Компании-производители, в свою очередь, готовы удовлетворять любые запросы китайских потребителей, а именно, создавая особенные цветовые палитры, которые нравятся местным покупателям.

КНР уже 5 лет попорядку лидирует в мире по продажам каров. В 2013 году в стране было реализовано 21,98 млн легковых и грузовых машин.