ОАК направит средства от реализации акций "Ильюшин Финанс" на проекта "Сухой СуперДжет"

В Стране восходящего солнца воспроизведут трагедию на АЭС "Фукусима-1"

Женевский автосалон сотрет классовые границы

Сейчас в Женеве открылся ежегодный автосалон, который продлится до 16 марта. В этом году компании сделают упор на презентацию моделей, вобравших в себя фаворитные свойства различных классов каров, при всем этом больше внимания уделяется технологиям, упрощающим управление каром вплоть до полного освобождения водителя с помощью системы автономного управления.

Одной из особенностей сегодняшнего Женевского автосалона является презентация моделей, которые для почти всех компаний стоят на стыке классов. Так, к примеру Volkswagen представляет кроссовер, который займет место в линейке ниже Tiguan - в промежном классе, который некие специалисты уже назвали Golf-кроссовер. Концепт носит заглавие T-Roc, он обустроен двухлитровым движком, длина новейшей модели составит 4,2 м, ширина - 1,8 м. Начало серийного производства запланировано на 2016 год. Еще одну новейшую для собственной линейки модель представит Бмв - это люксовый компактвэн Бмв 2 Active Tourer. Специалисты считают, что данной моделью баварский концерн желает отнять часть рынка у собственного соперника из Штуттгарта Мерседес B-Class. Не считая того, для Бмв это будет 1-ая модель с передним приводом. Компания Ford представит обновленный Focus, который, по ее заявлениям, благодаря наиболее массивному, турбованному движку и обновленному кузову дозволит вплотную приблизиться к наиболее спортивным малогабаритным моделям.

Очередной индивидуальностью сегодняшнего салона является массовая презентация авто смарт-технологий. Focus для евро рынка будет обустроен вторым поколением технологии SYNC, уже опробованной на южноамериканском рынке, которая дозволяет с помощью голосовых команд и цветного сенсорного монитора управлять бортовым компом и навигатором. В этом году особенно огромное внимание уделяется компании, никогда не производившей авто. Компания Apple представила операционную систему для интеграции устройств Apple к бортовому компу кара, позволяющую управлять девайсом без помощи рук. Сервис CarPlay подключает телефон Apple к бортовому компу и дает возможность управлять им средством голосовых команд. Компания заявляет, что юзер сумеет, не отвлекаясь от вождения, через команды голосом совершать звонки, принимать их, также записывать и отправлять текстовые сообщения, управлять обслуживанием Apple Maps и музыкальным плеером iPhone. CarPlay поддерживает такие приложения и сервисы, как iTunes Radio и Spotify. Сначало CarPlay будет предустановлен в ряде моделей Volvo, Феррари и Мерседес-бенз, в скором времени к ним могут присоединиться и остальные автопроизводители - южноамериканские GM, Ford, японские Honda, Тоета, Nissan, Suzuki, Митсубиши, Субару, германская Бмв, корейские Хэндэ и Kia, французская Peugeot Citroen.

Еще далее в продвижении авто смарт-технологий отправь южноамериканский производитель электромобилей Tesla Motors и швейцарская компания Rinspeed XchangE. Они модернизировали модель Tesla S, оснастив ее системой автопилотирования и трансформацией салона. Создатели утверждают, что шофер может включить автопилот, развернуть свое и пассажирское кресло на 180 градусов и наслаждаться фильмами либо передачами на 32-дюймовом экране, установленном у заднего стекла, тогда как кар будет продолжать движение в автономном режиме.

Евгений Хвостик