Новеньким гендиректором GM в первый раз в истории автопрома станет дама

Банк России предложил новейшие аспекты для определения системно важных банков



"Сбарро" продолжит работать в России, невзирая на банкротство американской компании

Ранее газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники сказала, что южноамериканская сеть ресторанов Sbarro, работающая в России под брендом «Сбарро", хочет на последующей недельке подать заявление о добровольном банкротстве. Компания, долг которой в текущее время составляет наиболее $140 млн, заявила посреди февраля о закрытии 155 из 400 ресторанов в Северной Америке для сокращения расходов. Ранее Sbarro уже проходила функцию банкротства в 2011 году. Но тогда она смогла из нее выйти, выполнив план по реструктуризации долгов.

«Процедура банкротства по американской системе законодательства различается от российской. Компания приняла решение закрыть рестораны, которые были убыточны и нерентабельны, или там заканчивалась аренда. Компания будет далее работать, процедура банкротства - антикризисные меры, решение о которых приняло новое управление. На российском подразделении это никак не отразится, также как на страны СНГ и Европу", - отметил Елашвили. Он также добавил, что до конца 2014 года «Г.М.Р. Планетка гостеприимства- хочет открыть около 40 новейших точек в России. Всего в стране на данный момент открыто около 160 ресторанов в 50 городках.

Холдинг «Г.М.Р. Планетка гостеприимства- основан в 1997 году. Кроме «Сбарро", компании принадлежат бренды «Елки- Палки", «Маленькая Япония", Yamkee, «Восточный Рынок", «Баш на Баш", Coffee100, Viaggio, Crazy Chicken и LikeX. По суммарному обороту компания заходит в тройку фаворитов отрасли в мотивированном секторе и объединяет наиболее 300 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга. Общественная численность персонала компании составляет выше 5 тыс. человек. «Г.М.Р. Планетка гостеприимства- не открывает денежные характеристики «Сбарро». Но, по словам Елашвили, выручка компании по итогам 2013 года по сопоставлению с 2012 годом выросла на 15%.

Южноамериканская компания Sbarro, основанная в 1956 году, развивает сеть ресторанов скорого питания с блюдами традиционной итальянской кухни. В 43 странах мира работают около 1,2 тыс ресторанов компании под торговыми марками Sbarro, Mama Sbarro, Carmela’s of Brooklyn. В основном они размещаются на фуд-кортах торговых центров и в аэропортах. Денежные характеристики компании не раскрываются. Как ранее сообщалось в ряде СМИ, выручка компании за 2010 год составила $476 млн.