Толика рынка «БAT Россия- выросла до 21,2% по итогам года с 20,7% в 2012 году благодаря укреплению позиций главных марок и перезапуску в России бренда Lucky Strike с новеньким логотипом и дизайном.
Размер российского рынка сигарет за этот период уменьшился на 7,5%, докладывает БАТ. По данным Росстата, выпуск табачных изделий за 2013 год снизился на 5,9% - до 390 млрд сигарет.
«Это был сложный год для табачной промышленности <...> Кроме роста акцизов, который приводит к увеличению цен, на рынок влияют контрабандные поставки сигарет из примыкающих государств. Нелегальная торговля влечет за собой многомиллиардные утраты для российского бюджета", - откомментировал управляющий директор «БАТ Россия- Йохан Вандермюлен.
В 2013 году «БАТ Россия- прирастила инвестиции в российские фабрики наиболее чем на 40% - до 1,6 млрд рублей. «Средства отправь на модернизацию производства в Санкт-Петербурге и Саратове", - докладывает компания.
British American Tobacco работает в России с 1991 года, а в 1994 году начала производственную деятельность в РФ. Ей принадлежат табачные фабрики «БАТ-СТФ- (Саратов) и «БАТ-СПб- (Санкт-Петербург). В портфель «БАТ Россия- входят такие известные международные и российские марки, как Dunhill, Kent, Vogue, Pall Mall, Rothmans, Lucky Strike, Viceroy, Alliance, «Ява».