Планируется, что тираж данного выпуска составит 70 тыс. экземпляров, а стоимость одной копии - $7,99. Для сопоставления, в 1990-х годах тиражи журнальчика, находившегося в то время на буме популярности, достигали 3,3 млн экземпляров. При всем этом, статьи, публикуемые в журнальчике, будут безвозмездно доступны в Вебе.
«Я слышал представления, что в этом шаге (издании печатного номера) нет никакого смысла, - признал один из основоположников IBT Media Этьен Узак. - Но позже я исследовал данную возможность и решил, что мы могли бы реализовать какое-то количество копий по стоимости, существенно превосходящей издержки на их печать». «По сущности, читателям придется платить за печатный номер, лишь ежели они не захочут читать журнальчик с экрана монитора, - отметил Узак. - Это нечто вроде продукта роскоши».
Newsweek был основан в 1933 году бывшим редактором известного журнальчика Time Томасом Мартином. Под его началом еженедельник быстро захватил популярность.
В 2010 году компания InterActiveCorp заполучила издание опосля подписания соглашения с инвестором Сидни Харманом, который, в свою очередь, ранее выкупил Newsweek у хозяев газеты The Washington Post. Покупка обошлась ему в символическую сумму в $1, но предприниматель подтвердил готовность взять на себя и денежные обязательства еженедельника, которые оценивались наиболее чем в $70 млн.
Позднее Харман признался, что покупка обремененного долгами журнальчика была ошибкой. Положение еженедельника, объединившегося с интернет-изданием Daily Beast продолжало ухудшаться - к концу 2012 года его денежные утраты достигли порядка $22 млн в год. В итоге в июле 2012 года было объявлено, что журнальчик закончит выходить в печатном виде. Крайний номер Newsweek возник на прилавках газетных ларьков 24 декабря.
В августе 2012 года Newsweek был приобретен IBT Media - обладателем другого знатного денежного онлайн-издания - International Business Times.