На поддержку АПК Кубани направят доп средства

Прокуратура проверит законность строящихся в центре Красноярска гостиниц

Как обустроиться на новеньком месте экспату с проблемным ребенком

Когда начальник предложил Клэр Аллам перевестись из английского кабинета в шанхайский, ей захотелось здесь же позвонить супругу и отрадно крикнуть в трубку: «Поехали!- Сотрудник отдела по работе с персоналом в EY, Аллам издавна ощущала, что и ей, и ее семье необходимы перемены в жизни. Это чувство появилось, когда докторы выявили у ее пятилетнего отпрыска Хью отставание в развитии от возрастной нормы из-за утраты слуха. Дама считала, что жизнь на новеньком месте может вдохновить и отдать новейшие силы. Но в действительности все оказалось непросто. В Шанхае супруги Аллам быстро отыскали школу для старшей дочери, но ни одно из местных учебных заведений не было адаптировано к нуждам Хью. Отлично, что в этот момент вмешался начальник Аллам. Он предложил поменять Шанхай на Гонконг, где выбор учебных заведений был шире. Так Аллам смогла переехать на работу в другую страну, а Хью пошел в подходящую ему школу.

На данный момент мальчугану уже 13 лет. Он просто разговаривает с окружающими, играет в гольф и даже умеет есть китайскими палочками с той же легкостью, с какой разговаривает знаками на языке глухонемых.

Переезд в страну с незнакомой системой здравоохранения и образования постоянно связан с трудностями. В особенности ежели вы не говорите на местном языке и чувствуете себя одиноко без поддержки старенькых друзей. Но ежели к обыденным дилеммам добавляются суровые детские заболевания либо неспособность малыша к обучению вследствие, к примеру, дислексии либо аутизма, то риск не прижиться на новеньком месте увеличивается. «Мы летели в Гонконг полные надежд. И все таки у меня в голове крутился вопросец: а что ежели это не сработает?» - вспоминает Аллам.

Вредный престиж

Компания оплачивает самые нужные нужды переезжающих работников и их семей. Но иногда для семьи с необыкновенными нуждами нужно выделять доп средства, на которые предки могли бы заблаговременно, еще до начала командировки, слетать с ознакомительным визитом в страну назначения и узнать, какие нужные сервисы они сумеют тут получить.

Элисон Брикнелл, супруга сотрудника азиатско-тихоокеанского подразделения одной большой интернациональной компании, сама родом из Южной Африки. Она говорит, что сейчас, оглядываясь назад, соображает, что ей и ее супругу было надо тщательнее выбирать школу в Шанхае для их малышей, когда они приняли решение о переезде. Заместо этого они расположили дочь и отпрыска, который мучился синдромом недостатка внимания и гиперактивности, в престижную школу с высочайшим процентом поступающих в институт опосля экзаменов на аттестат. Через некое время отпрыск стал отставать от программы, и администрация школы попросила перевести его в другое учебное заведение. На данный момент Брикнелл собирается перевозить малышей обратно домой, а ее супруг в спешном порядке завершает все свои дела в Китае.

Джулия Баркс, директор Shine Academy, шанхайской школы, учрежденной родителями с «особыми- детками, говорит, что такие случаи нередки. Международные школы, в особенности азиатские, чрезвычайно «ориентированы на результат». Агентства, организующие переезд служащих, дают их семьям с Запада, потому что считают, что те обязательно захочут устроить деток в престижное учебное заведение. При всем этом нужды определенного малыша не учитываются.