Торговый оборот меж Китаем и Россией вырос в феврале на 3,2% до 5,9 миллиардов баксов

В Минске до конца года закупят наиболее 30 единиц низкопольного пассажирского транспорта



Можно ли заработать миллионы на организации детских праздничков

Эта история началась, когда Чарли Астор по прозвищу Шарки и Джордж Уайтфилд обучались в Итоне. Они сыграли одну злую шуточку с директором школы и в наказание должны были заниматься организацией дня рождения его шестилетней дочери. Девченка каменела от испуга при виде клоунов, которых обычно приглашали на детские празднички. Потому 17-летних друзей попросили придумать какое-нибудь другое развлечение для малеханькой именинницы и ее гостей. «Мы были для нее как озорные старшие братья", - вспоминает Астор. Прозвище Шарки он получил по аналогии с героем детского мульта Sharky («Шарки-) за ирокез, который носил в то время.

Полезное наказание

«Директор попросил нас вспомнить, во что мы игрались, когда были малеханькими", - говорит 31-летний сейчас бизнесмен. Друзья посовещались и решили применять игры из собственного юношества. 1-ая заключалась в том, что ребенок берет в рот соломинку для коктейля и без помощи рук достает ею из мешка конфеты. 2-ой была обычная для Англии игра grandmother’s footsteps («бабушкины шаги-), когда один из игроков («бабушка-) поворачивается к стенке, а остальные пробуют прокрасться через комнату и ее осалить. Но «бабушка- в хоть какой момент может повернуться, тогда и все должны замереть. Тот, кто продолжает двигаться, ворачивается на линию старта.

Друзьям так понравилось их наказание, что они продолжали и далее заниматься организацией вечеринок для семьи и друзей. Опосля окончания Бристольского института Астор пошел работать в рекламную компанию, а Уайтфилд стал хедхантером. Но друзья по-прежнему подрабатывали организацией праздничков. Они нанимали клоунов и готовили подарки для участников вечеринки. Так прошел год. А позже они решили на сто процентов предназначить себя бизнесу по организации детских праздничков.

Сарафанное радио и личные связи посодействовали им лучше хоть какой рекламы и содействовали скорому росту бизнеса (друзья, к примеру, были знакомы с царевичем Уильямом, которого Астор знал еще со школы). Уайтфилд замечает, что, когда бизнес рос, они не раз получали «ценные советы от бывших одноклассников и однокурсников».

Друзья посиживают в одном из кафе английского района Баттерси, где живет множество юных семей, относящихся к среднему классу. Они обширно улыбаются и охотно говорят о для себя. Одеты в потертые свитеры, а волосы на головах небережно топорщатся во все стороны. Меж тем Астор и Уайтфилд очень удачные предприниматели, которые отыскали свою нишу рынка. В этом году размер продаж их компании Sharky & George в первый раз затмил 1 млн фунтов стерлингов ($1,6 млн). В их бизнесе работает восемь штатных служащих и 80 внештатников.

Сейчас они организуют вечеринки для узнаваемых и богатых, которые могут заплатить до 40 000 фунтов ($65 650), а то и 50 000 фунтов ($82 025) за персонально разработанную програмку праздничка. Пол Маккартни нанимал Sharky & George для проведения дня рождения собственной дочери. Друзья не раз организовывали развлекательную програмку и для клиентов со известной Даунинг-стрит, включая игру в перетягивание каната на недавней царской свадьбе. (Саманта Камерон, супруга премьер-министра, происходит из одной ветки семьи Астор, и потому они получили доступ на бракосочетание царской четы.)