Банки будут перекрыть средства на карточках украинцев

Стройку современной высокоскоростной автомагистрали началось под Хабаровском

Можно ли заработать миллионы на организации детских праздничков

Эта история началась, когда Чарли Астор по прозвищу Шарки и Джордж Уайтфилд обучались в Итоне. Они сыграли одну злую шуточку с директором школы и в наказание должны были заниматься организацией дня рождения его шестилетней дочери. Девченка каменела от испуга при виде клоунов, которых обычно приглашали на детские празднички. Потому 17-летних друзей попросили придумать какое-нибудь другое развлечение для малеханькой именинницы и ее гостей. «Мы были для нее как озорные старшие братья", - вспоминает Астор. Прозвище Шарки он получил по аналогии с героем детского мульта Sharky («Шарки-) за ирокез, который носил в то время.

Полезное наказание

«Директор попросил нас вспомнить, во что мы игрались, когда были малеханькими", - говорит 31-летний сейчас бизнесмен. Друзья посовещались и решили применять игры из собственного юношества. 1-ая заключалась в том, что ребенок берет в рот соломинку для коктейля и без помощи рук достает ею из мешка конфеты. 2-ой была обычная для Англии игра grandmother’s footsteps («бабушкины шаги-), когда один из игроков («бабушка-) поворачивается к стенке, а остальные пробуют прокрасться через комнату и ее осалить. Но «бабушка- в хоть какой момент может повернуться, тогда и все должны замереть. Тот, кто продолжает двигаться, ворачивается на линию старта.

Друзьям так понравилось их наказание, что они продолжали и далее заниматься организацией вечеринок для семьи и друзей. Опосля окончания Бристольского института Астор пошел работать в рекламную компанию, а Уайтфилд стал хедхантером. Но друзья по-прежнему подрабатывали организацией праздничков. Они нанимали клоунов и готовили подарки для участников вечеринки. Так прошел год. А позже они решили на сто процентов предназначить себя бизнесу по организации детских праздничков.

Сарафанное радио и личные связи посодействовали им лучше хоть какой рекламы и содействовали скорому росту бизнеса (друзья, к примеру, были знакомы с царевичем Уильямом, которого Астор знал еще со школы). Уайтфилд замечает, что, когда бизнес рос, они не раз получали «ценные советы от бывших одноклассников и однокурсников».

Друзья посиживают в одном из кафе английского района Баттерси, где живет множество юных семей, относящихся к среднему классу. Они обширно улыбаются и охотно говорят о для себя. Одеты в потертые свитеры, а волосы на головах небережно топорщатся во все стороны. Меж тем Астор и Уайтфилд очень удачные предприниматели, которые отыскали свою нишу рынка. В этом году размер продаж их компании Sharky & George в первый раз затмил 1 млн фунтов стерлингов ($1,6 млн). В их бизнесе работает восемь штатных служащих и 80 внештатников.

Сейчас они организуют вечеринки для узнаваемых и богатых, которые могут заплатить до 40 000 фунтов ($65 650), а то и 50 000 фунтов ($82 025) за персонально разработанную програмку праздничка. Пол Маккартни нанимал Sharky & George для проведения дня рождения собственной дочери. Друзья не раз организовывали развлекательную програмку и для клиентов со известной Даунинг-стрит, включая игру в перетягивание каната на недавней царской свадьбе. (Саманта Камерон, супруга премьер-министра, происходит из одной ветки семьи Астор, и потому они получили доступ на бракосочетание царской четы.)