Еврооблигации Украины понижаются, российские бумаги также теряют наиболее 1,5%

Олег Дерипаска снова позвал китайцев

Движкам пораздавали "Оскары"

Южноамериканская организация Ward's подвела итоги премии «10 Best Engines", выбрав 10 наилучших движков 2014 года. В этом году премия «10 Best Engines- отмечает свое 20-летие.

В перечне финалистов оказались только три атмосферных мотора - остальными фаворитами стали 6 движков с турбонаддувом, в том числе маленький трехцилиндровый литровый агрегат, также один движок электромобиля.

Перечень фаворитов в этом году отражает рвение автопроизводителей делать наиболее экологичные и экономичные движки.

Официальная церемония награждения фаворитов состоится в процессе Американского автосалона в Детройте 15 января 2014 года.

В течение октября и ноября специалисты Ward's ездили на карах, прошедших подготовительный отбор - их общее число составило 44 машинки. Спецы в ежедневном режиме воспользовались машинками для поездок по Детройту.

Движки оценивались по таковым аспектам, как мощность, тяга, содержание технологических новшеств, зафиксированное профессионалами потребление горючего, шум, плавность хода и уровень вибраций.

Обычно, в каждом следующем году в число финалистов попадают несколько моторов, получивших заслуги в прошедшем году. В среднем их число доходит до 4, но в этот раз таковых моторов оказалось только два.

«Мы не стремились выбросить "засидевшиеся" моторы, как может показаться. Просто нас вправду впечатлили новейшие агрегаты, - поведал основной редактор Ward's Auto World Дрю Уинтер. - То, что казалось великолепным годом ранее, может уже не впечатлять на данный момент, так как технологии движков стремительно меняются».

Компания Бмв, попадавшая в любой из 20 списков наилучших движков Ward's, в этом году получила заслугу за трехлитровый турбодизель, устанавливаемый на Бмв 535d и новейший X5.

Прежняя версия этого мотора два раза попадала в перечень Ward's, в 2009 и 2010 годы.

К 2014 году движок претерпел значимые конфигурации - две турбины уступили место одной с изменяемой геометрией, что привело к маленькому понижению мощности на фоне серьезно выросшей экономии горючего - по этому показателю движок обошел даже моторы с наименьшим объемом и количеством цилиндров.

Еще одним дизелем в перечне Ward's стал трехлитровый дизельный V6 разработки итальянской конторы VM Motori, устанавливаемый на пикап Ram 1500. Данный движок стал первым современным легковым дизелем, который ставят на полноразмерные пикапы. Тот же мотор можно встретить на джипе Jeep Grand Cherokee.

Профессионалов Ward's поразила экономичность данного дизеля - практически трехтонный пикап с таковым мотором потребляет только около 9,8 л горючего на 100 км пути, при этом динамические свойства машинки остаются на достойном уровне.

Еще одним фигурантом перечня Ward's стал электромотор от имиджевого ситикара Fiat 500e. 110-сильный движок, работающий в паре с литиево-ионными батареями, разгоняет малогабаритный Fiat с необычной легкостью. Запас хода машинки на одной зарядке составляет около 140 км, но в процессе тестов машинки не один раз хватало на больший пробег.

Спецы сочли 500e более удачным электрокаром из всех, испытанных в крайние годы - потребительские свойства машинки оказались приметно лучше, чем у соперников.

Ford получил заслугу за собственный трехцилиндровый движок EcoBoost объемом всего один литр.

Компания стала первой в истории 10 Best Engines, кому удалось получить заслугу за движок таковой компоновки.

Этот мотор устанавливается на малогабаритный хетчбэк Ford Fiesta. Как и в случае с дизелем VM Motori, профессионалам Ward's удалось получить огромную экономичность, чем указано в документации - наименее 6,8 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Еще одним дизелем в числе финалистов оказался двухлитровый 4-х цилиндровый мотор Дженерал моторс, встречающийся на малогабаритном семействе Шевроле Cruze.

Профессионалов поразила экономичность мотора - по этому показателю мотор обошел идентичные агрегаты от Бмв и Мерседес-бенз, потребляя всего 5,1 л горючего на 100 км пути. При всем этом Cruze с таковым мотором приметно дешевле каров упомянутых германских марок, что не мешает машине обладать неплохой динамикой, вместе с экономичностью.

В первый раз с 2008 года GM попал в перечень Ward's с 2-мя моторами. 2-ой движок концерна ведет свою историю еще с середины 1950-х - в его базе лежит восьмицилиндровый блок с углом 90 градусов, разработанный в эту эру.

Выпускаемый в 5-ом поколении злобный 6,2-литровый 460-сильный V8 устанавливается на новейший спортивный автомобиль Шевроле Corvette Stingray. Очевидно, мотор существенно дорабатывался всю историю собственного существования. Также этот движок устанавливается на «заряженный- пикап GMC Sierra Denali.

Компания Porsche возвратилась в перечень фаворитов 10 Best Engines в первый раз за 11 лет. В этом году признание профессионалов получил 2,7-литровый оппозитный движок мощностью 275 л.с., устанавливаемый в среднемоторное купе Porsche Cayman. Специалисты отметили, что мотор кажется приметно наиболее массивным, чем указано в документации.

Спецы достигнули от очень массивного мотора полного соответствия заявленному потреблению горючего в объеме 10,2 л на 100 км пути. Таковым образом, Porsche заслужил признание Ward's в 4-ый раз - ранее, в 2002 году, марка получила заслугу за прежнюю версию собственного 2,7-литрового мотора.

Крайним «новичком- в перечне Ward's стал 1,8-литровый мотор Volkswagen, встречающийся на множестве моделей, в том числе седане Jetta.

Турбомотор приятно удивил профессионалов отзывчивостью в спортивном режиме, которая, вообщем, дозволила движку удержаться в заявленных рамках экономичности - около 7,8 л горючего на 100 км пути в смешанном цикле.

«Старым- агрегатом в числе фаворитов оказался 333-сильный движок V6 объемом 3 л, устанавливаемый на «заряженный- седан и купе Ауди S5, также ряд остальных моделей германской марки.

Движок Ауди попал в перечень финалистов Ward's в 5-ый раз попорядку. По мнению профессионалов, «на рынке за крайние 5 лет возникли несколько новейших шестицилиндровых движков, но чуть ли кому-то удалось сравниться с мотором Ауди в грубой силе, шикарной тяге и изысканности».

В прошедшем марка Ауди также получила 5 наград попорядку за двухлитровый турбомотор, устанавливавшийся на Ауди A4 (фигурант перечня 10 Best Engines с 2006 по 2010 годы).

Вторым «старым- агрегатом в перечне Ward's оказался 3,5-литровый мотор V6, устанавливаемый на Honda Accord новейшего поколения.

До этого мотор уже 5 раз удостаивался признания профессионалов Ward's. С учетом побед трехлитровой модификации мотора, в общей трудности эта конструкция заходила в перечень организации рекордные восемь раз. По современным меркам этот атмосферный движок не владеет передовыми технологиями, что, вообщем, не мешает движку биться в вопросцах мощности и экономичности с четырехцилиндровыми турбованными соперниками.