Германские компании берут электроэнергию в свои руки - WSJ

Сотрудники-мусульмане сети Marks & Spencer сумеют отказывать тем, кто покупает алкоголь



Общество MDK достигнуло регистрации собственного товарного знака

Роспатент одобрил заявку общества MDK из соцсети «В контакте», заявил Digit.ru сооснователь MDK Роберто Панчвидзе. По его словам, это дозволит им добиваться закрытия поддельных сообществ-имитаторов, также с 2014 г. выпускать одежду и сувениры под своим брендом. Панчвидзе добавил, что получение прав на товарный символ дозволит биться с продажей вещей, нелегально использующих логотип общества.

Логотип MDK зарегистрирован на ООО «Сарафанка», гендиректором которого является иной сооснователь общества - Дмитрий Аладышев. По данным «СПАРК-Интерфакса», Дмитрий Аладышев обладает 34% ООО «MDK», Дмитрию Тратчуку и Роберто Панчвидзе принадлежит по 33% компании. У MDK около 4 млн подписчиков, оно самое популярное в соцсети. Основоположники общества также сделали клиентские программы для iOS и Android-устройства: MDK - для доступа в общество, Qenty - для поиска работы и мессенджер MankiChat c функцией удаления присланных фото опосля их просмотра.