Улюкаев: низкие темпы роста российской экономики соединены с конфигурацией модели ее развития

Тарифы на воду планирует пересмотреть Министерство охраны окружающей среды и аква ресурсов



Сотрудники-мусульмане сети Marks & Spencer сумеют отказывать тем, кто покупает алкоголь

ЛОНДОН, 22 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Роман Подервянский/. Сотрудники-мусульмане английской торговой сети Marks and Spencer, включающей выше 700 магазинов, в первый раз получили право отказать в обслуживании тем, кто покупает алкоголь либо продукты из свинины. Как сказал 22 декабря английский еженедельник Sandy Telegraph, сотрудникам были даны аннотации, дозволяющие «в вежливой форме- просить клиентов «использовать другую кассу- для оплаты таковых приобретений.

Как сказали покупатели, которые в преддверии рождественских праздничков пришли в магазин за алкогольной продукцией, они были поражены, потому что никогда ранее с схожим не сталкивались. Они обязаны были стоять в очереди, пока не освободится человек, готовый реализовать им нужные продукты.

Представитель Marks & Spencer объяснил, что компания пробует сделать «среду, вольную от дискриминации, потому в вариантах, когда /сотрудниками/ выражены некие пожелания, постоянно будут вноситься разумные коррективы, чтоб их удовлетворить, при всем этом обеспечивая высочайший уровень обслуживания клиентов».

Совместно с тем, ряд больших розничных торговых сетей не согласен с таковой политикой. Так, местная компания Sainsbury's, проконсультировавшись с религиозными группами, констатировала отсутствие обстоятельств для того, чтоб некие ее сотрудники, не употребляющие алкогольные напитки либо свинину, отрешались их продавать. «Правила у нас одни для всех», - произнесла Sainsbury's. Компания Asda в свою очередь отметила, что просто не ставит за кассу мусульман, возражающих против реализации алкоголя.

Сеть Morrisons, базирующаяся в Брэдфорде, где есть большая мусульманская община, сказала, что уважает и «работает с пожеланиями хоть какого, кто не желает работать с определенными продуктами по религиозным либо культурным причинам».